Вторник, 16.04.2024, 12:52
Приветствую Вас Гость

Для Вас, коллеги!


 

РУКОВОДСТВО ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОСНОВНЫМИ СИСТЕМАМИ

 БОИНГ-767

 
КОНСТРУКЦИЯ В-767

Характеристики

ОСНОВНОЕ СТРУКТУРНОЕ ОПИСАНИЕ

Самолет 767 - это металлическш моноплан с низко расположенным крылом и полностью несущими поверхностями крыла и хвостового оперения, фюзеляжем типа полумонокок и с полностью убирающимися шасси. Его два двигателя расположены под крыльями на коротких пилонах.

ФИЛОСОФИЯ КОНСТРУКЦИИ

Основой философии безопасной конструкции являются избыточный структурный запас прочности и регулярная структурная проверка самолета. Ко всем деталям конструкций применяются процедуры проверки на усталость, разработанные корпорацией Boeing. Завершают философию конструкции испытания на усталость, контроль за самолетами и взаимодействия авиакомпаний и корпорации Boeing.

 УСТАЛОСТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ

Конструкция самолета рассчитана на эксплуатацию в течение 20 лет и более. 

ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ

Интенсивная противокоррозийная защита, непрерывно модернизируемая с учетом новейших технологических разработок и эксплуатационного опыта обеспечивают конструктивно превосходный самолет. В конструкцию модели 767 включены дренажные клапаны улучшенной конструкции и кроме того, на фюзеляж нанесено специальное противокоррозийное покрытие.

НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Для того, чтобы уменьшить вес второстепенных структур и поверхностей управления, были применены перспективные композиты, такие как углерод, арамид и гибрид арамида с углеродом. Для улучшения структурных характеристик и для приспособления к новым конструкционным материалам были использованы новые системы крепежа

 Конструкция

     Фюзеляж

     Фюзеляжные секции

     Стабилизаторы

     Крыло

     Материалы

     Противокоррозийная защита

     Основные конструктивные различия

•  Общая масса







 СПАСИБО АНДРЕЮ БОБРОВУ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ!