РУКОВОДСТВО ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОСНОВНЫМИ СИСТЕМАМИ
БОИНГ-767
Характеристики
ОСНОВНОЕ СТРУКТУРНОЕ ОПИСАНИЕ
Самолет 767 - это металлическш моноплан с низко расположенным крылом и полностью несущими
поверхностями крыла и хвостового оперения, фюзеляжем типа полумонокок и с полностью убирающимися шасси. Его два двигателя расположены под крыльями на коротких пилонах.
ФИЛОСОФИЯ КОНСТРУКЦИИ
Основой философии безопасной конструкции являются избыточный структурный запас прочности и регулярная структурная проверка самолета. Ко всем деталям конструкций применяются процедуры проверки на
усталость,
разработанные корпорацией Boeing. Завершают философию конструкции испытания на усталость, контроль за самолетами и взаимодействия авиакомпаний и корпорации Boeing.
УСТАЛОСТНАЯ ДОЛГОВЕЧНОСТЬ КОНСТРУКЦИИ
ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ
Интенсивная противокоррозийная защита, непрерывно модернизируемая с
учетом новейших технологических разработок и эксплуатационного опыта обеспечивают конструктивно превосходный самолет. В конструкцию модели 767 включены дренажные клапаны улучшенной конструкции и кроме того, на фюзеляж нанесено специальное противокоррозийное покрытие.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
Для того, чтобы уменьшить вес второстепенных структур и поверхностей управления, были применены перспективные композиты, такие как углерод, арамид и гибрид арамида с углеродом. Для улучшения структурных характеристик и для приспособления к новым конструкционным материалам были использованы новые системы крепежа
Конструкция
• Фюзеляж
• Фюзеляжные секции
• Стабилизаторы
• Крыло
• Материалы
• Противокоррозийная защита
• Основные конструктивные различия
• Общая масса